Конспект занятия по фэмп во 2 младшей группе ниже выше
28.08.2016 14:08конспект занятия по фэмп во 2 младшей группе ниже выше
Конспект ООД по ФЭМП во второй младшей группе. -Продолжать сравнивать два предмета по величине, длине и высоте способом приложения, обозначать результаты сравнения словами: высокий – низкий, выше – ниже, большой, маленький, длинный короткий. Формирование элементарных математических представлений (ФЭМП). Младшая группа. Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе «Высокий — низкий». Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2015. + Все разделы. Автор: Римма Миначова Все публикации. Конспект НОД по образовательной области ФЭМП во 2 младшей группе «Выше, ниже». Конспект занятия по ФЭМП во 2 младшей группе. Программные задачи Активизация словаря детей: выше – ниже; длиннее – короче. Организация: сажаю детей за столы полукругом. во 2-ой младшей группе. Цель - Они одинаковые, как вы думаете? (Нет) Чем же они отличаются? (Одна высокая, другая низкая.) - А как можно узнать, какая – выше, а какая – ниже? Конспект по ФЭМП во второй младшей группе (по программе «Тропинки»). Конспект элементарных занятий по формированию элементарных математических представлений во 2-ой младшей группе по теме "Дружная семейка". Дошкольное образование. Уроки. Конспект открытого занятия по ФЭМП во 2-ой младшей группе на тему «Весеннее приключение». в) ориентировка в пространстве: вверху – внизу, высокий низкий, широкий – узкий Конспекты занятий. Конспект занятия по математике. Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе. Ласкина Елена Борисовна, воспитатель, г.Тула. Также интересное занятие по ФЭМП: Конспект занятия по математике во 2 младшей группе «Птички-невелички» (по ФГОС). Воспитатель: Зайчата, всех нас засыпало снегом. Мы сидим в сугробе и не знаем, как нам выбраться из него? Конспект НОД по лепке в младшей группе. - воспитывать интерес к занятию, вызвать желание выполнять несложные задания. Словарная работа: высокий – низкий, широкий – узкий.
———
Назад