Конспект урока в 5 классе по фгос технология

29.12.2015 08:40

конспект урока в 5 классе по фгос технология

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

конспект урока в 5 классе по фгос технология

конспект урока в 5 классе по фгос технология

Главные вкладки. План-конспект урока по технологии (5 класс) по теме: Конспект урока ФГОС второго поколения. Технология. Технология. Технологическая карта. 5 класс. Тема урока: Моделирование фартука. Самоанализ урока. Предмет: Технология Класс: 5 класс год обучения Учебник: Н.В. Синица, В.Д. Симоненко. ← Педагогический проект в школе «Люблю твою, Россия, старину» Конспект урока по технологии (ФГОС) - 5 класс. Технология 5 класс. Данные об учителе: Зенкевич Сергей Станиславович, МОУ СОШ №3, стаж работы 24 года, 1 квалификационная категория Предмет: Технология Класс:5 Учебник (УМК): Н.В. Синица, В.Д. Симоненко Тема урока. План-конспект урока по предмету «Технология». Соответствующий требованиям ФГОС. Класс: 5. Раздел: Создание изделий из текстильных материалов. Тема урока: Производство текстильных материалов. Образовательная область «Технология», предмет «Домоводство», тема серии уроков «Жилище», 5 класс Читать далее. Автор: Корниенко Марина Александровна, МБОУ СОШ им. М.И.Калинина, учитель технологии. конспект урока. Конспект урока ФГОС второго поколения. Технология. Технологическая карта. 5 класс. Тема урока: Натуральные растительные волокна. Свойства тканей из натуральных растительных волокон. Конспект урока ФГОС второго поколения. Технология. 5 класс. Тема урока: Устройство и технические характеристики бытовой швейной машины. Организация рабочего места. Технология. Урок по технологии в 5 классе. Раздел: «Технологии ручной обработки древесины и древесных материалов». Технология. Подраздел. Конспекты. Номер материала. КЛАСС: 5 класс. УЧИТЕЛЬ: Марченко А.В. КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ : 2 часа. 2013 год. Конспект урока по ФГОС второго поколения. М., Просвещение, 2003. Программа образовательных учреждений. Технология 5-11 классы. План-конспект урока технологии в 5 классе по ФГОС. Обозначены цель и задачи урока. Определены формируемые учебные действия. Урок начинается сповторения в форме фронтального опроса и индивидуа

Назад
Создать бесплатный сайт Webnode